Дополнительные каналы

альтернативная расскрутка сайтов

Для того, чтобы традиционные средства долговременного продвижения сайтов проявили свой эффект в полной мере, требуется время. Если же вам нужен быстрый результат (например, увеличение количества посетителей сайта в течении недели), стоит также воспользоваться дополнительными каналами продвижения.

В отличие от «долгоиграющих» методов вроде seo-продвижения, такие способы будут работать, только пока вы тратите деньги на их поддержание. Однако, использование дополнительных каналов полностью оправдывают вложенные средства. Ведь они обеспечивают вам нужный результат – резкий рост переходов на вашу страницу и, соответственно, увеличение продаж и процента закрытых сделок.

Элементы эффективного продвижения через дополнительные каналы:
  • Определение целевой аудитории
  • Выбор типа дополнительного канала
  • Организация привлечения трафика через дополнительный канал
  • Работа с маркетинговыми показателями, корректировка рекламной кампании

Виды дополнительных каналов:

Продвижение в соцсетях (SMM)

Социальные сети и блоги широко вошли в нашу повседневную жизнь. Их ежедневно посещают миллионы людей для развлечений, общения и поиска нужной информации. Все они — Ваши потенциальные клиенты, ведь социальные сети уже давно влияют на решения, которые мы принимаем. Таким образом, продвижение в соцсетях  Вашего бизнеса дает возможность рассказать миллионам пользователей о Вас и Вашем проекте. Казалось бы, создание страницы в социальной сети уже само по себе должно приносить выгоду, однако, огромное количество сообществ и групп со схожей тематикой создают огромную конкуренцию.

Для того, чтобы количество подписчиков в Ваших сообществах росло и приносило выгоду, нужен грамотный SMM, или раскрутка в социальных сетях. При условии правильного продвижения, представительство Вашей компании в соцсетях может стать удобным инструментом для взаимодействия и поиска потенциальных клиентов, роста продаж и повышения узнаваемости бренда.

Наша компания предлагает Вам продвижение Вашего проекта «Вконтакте», а также в  Facebook и Instagram. Выбор социальной сети зависит от специфики Вашей деятельности, а также от целевой аудитории.

Email-маркетинг

Еmail-маркетинг — это один из наиболее эффективных видов интернет-маркетинга, который позволяет привлекать новых клиентов, возвращать старых и стимулировать к покупке или заказу услуг уже существующих. При работе с Вашей базой данных он позволяет значительно увеличить повторные продажи и заинтересованность Ваших клиентов. Главное достоинство такого маркетинга – возможность провести анализ покупок и поведения клиентов и создавать на основе этого персонифицированную

систему, которая будет  рассылать сообщения именно в то время, когда Ваши клиенты наиболее заинтересованы в покупке товаров. Такой индивидуальный подход к каждому покупателю помогает существенно увеличить продажи и лояльность ваших постоянных клиентов.

Еmail-рассылка — это не спам! Грамотный email-маркетинг – это рассылка писем только тем пользователям, которые согласились на их получение (например, подписались на ваши новости). Рассылка дает возможность поддерживать связь с неопределившимися потенциальными покупателями до тех пор, пока они не будут готовы совершить покупку или заказать услугу.

тизерная реклама

Тизерная реклама

Тизер (от англ. tease – дразнить) – это краткое рекламное сообщение, которое содержит яркую, завлекающую картинку и интригующий заголовок. Особенность такой рекламы – воздействие на эмоции пользователя. Тизерная реклама должна быть такой, чтобы пользователю захотелось кликнуть по ней и перейти непосредственно на страничку Вашего продукта или услуги. Размещается она всегда на сайтах с большим количеством посетителей, на лучшем месте, всегда в поле зрения пользователей. Лучше всего такой вид привлечения подходит для товаров массового потребления, онлайн-курсов, продуктов-новинок, для продвижения которых требуются особые технологии продаж.

Наши специалисты работают только с крупными и надежными сетями тизерной рекламы, что исключает вероятность обмана заказчика или искусственных «накруток».

накрутка трафика

Покупка трафика

Покупка трафика – это оплата переходов пользователей на ваш сайт.

Такой вариант лучше всего подходит для молодых сайтов, которые еще не успели продвинуться в ТОП поисковых систем по необходимым запросам, но которым необходимо достаточное количество посетителей уже сейчас. Мы работаем с надежными агентствами, которые обеспечивают требуемое количество переходов на ваши страницы, что будет отражено в статистике вашего сайта.

sms рассылки

SMS-рассылка

Данный метод обычно выбирают молодые компании, которым нужно заявить о себе, либо фирмы, которым нужно прорекламировать новый товар или услугу. Иногда sms-рассылка дает довольно неплохие результаты и позволяет увеличить количество переходов на ваш сайт, увеличить количество поступивших в отдел продаж звонков и т.д. Чтобы sms-рассылка сработала, нужно составить интересное, привлекательное объявление, собрать свою целевую аудиторию и подходящее время рассылки.

партизанский маркетинг

Партизанский маркетинг

Данный вид маркетинга очень удобно использовать при небольших бюджетах. Ставка делается на необычный креативный подход, а также использование нетрадиционных рекламных каналов. Такие маркетинговые компании довольно эффективны, они идеально подходят, если нужен быстрый результат.  Еще одно достоинство такого метода – его невозможно скопировать конкурентам. Кроме того, использование креативных идей улучшает имидж компании.

Примеры работ:

Загрузка...